1). Следует писать тексты, в которых с первого взгляда можно узнать рекламу фирмы, товары которой вы продаёте - размер - чем сильнее раздражитель, тем выше вероятность того, что он привлечёт внимание: увеличение размера печатного рекламного объявления повышает шансы привлечь внимание потребителя; подобное соотношение верно и для размера иллюстраций или изображений внутри объявления.
2). Следует использовать силу и напор заголовка - из психолингвистики, посвящённой поведению потребителя известно, что слова, часто используемые в повседневном общении лучше понимаются и запоминаются. Негативные слова (нет, никогда,…) воспринимаются хуже, чем позитивные и нейтральные. Вероятность неправильного понимания выше при восприятии пассивных предложений.
Важно правильно использовать цвет для привлечения внимания, т.к. высокая интенсивность раздражителя часто вызывает повышенное к нему внимание (яркие цвета).
4) Следует использовать принцип контрастов - люди склонны уделять внимание тем раздражителям, которые контрастируют со своим окружением.
5). Следует подчёркивать преимущества, которые получит клиент, купив товар или услугу - с помощью стрелок и разнообразных указывающих символов, двигающиеся раздражителей, которые привлекают больше внимания, чем стационарные.
Используйте известную личность, которая также является стимулом привлечения внимания.
7). Не следует льстить себе в рекламе. "Суперкачество!”, "Идеальное обслуживание!”, "Всё на отлично!”, ”Лучше всех!”, "Несравненно!” и т.п. Эти восклицания необходимо выбросить из своего рекламного словаря.
Включите в рекламу те элементы, которые вызывают положительные мысли и чувства (оптимистические и "тёплые”) , тогда как отрицательные чувства мешают принятию.
<- Психология рекламы -> <- Психология -> <- На главную -> |